Год основания бренда: 2000 год
Страна происхождения: Южная Корея
Долгое время бренд назывался LeeGeeHaam в честь его основателей: трёх врачей-дерматологов Ли, Джи и Эм. Чтобы подчеркнуть чудесные свойства своих продуктов, компания сменила название на Dr.Ceuracle — сочетание слов «Cosmeceutical» (Космецевтика) и «Miracle» (Чудо).
Средства Dr.Ceuracle содержат эффективные сочетания и дозировки активов — результат многолетних трудов собственной исследовательской лаборатории.
Логотип в виде процентов с капельками отражает лечебную направленность продукции и подчеркивает, что в каждом продукте содержится эффективная дозировка активного компонента. А нолики в форме семян символизируют возрождение и восстановление.
На коробочках средств находятся особые обозначения, чтобы быстро понять какие проблемы решает продукт. Крупные буквы — название линейки, цифра — процент содержания главного компонента, а внизу — сам компонент.
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.