Как оформить заказ?
1. Положите Товары в Корзину. 2. Нажмите кнопку "Перейти к оформлению". 3. Авторизуйтесь на сайте по номеру телефона или по адресу почты. 4. Введите ваши ФИО и выберите способ доставки. 5. Оплатите заказ. Обратите внимание! По телефону заказы не принимаются.
Где мой заказ?
1. После отправки вашего заказа в СДЭК к вам на почту придёт письмо с номером для отслеживания. 2. Номер для отслеживания состоит из 10 цифр. Не путайте его с номером вашего заказа! 3. Перейдите по ссылке на сайт СДЭК и введите этот номер в поле "Отследить заказ". Если вы не получили письмо с номером для отслеживания, свяжитесь с нами любым способом. Будьте готовы назвать номер вашего заказа и ФИО получателя.
Не могу войти в Личный кабинет, что делать?
Для входа в ЛК мы предусмотрели два варианта: 1. вход по номеру телефона 2. вход по адресу электронной почты
Убедитесь, что вы ввели правильный номер телефона. Иногда смс приходят с задержкой. Если сообщение не пришло вам, попробуйте отправить код еще раз.
Если вы забыли пароль, введите адрес своей электронной почты в соответствующее поле. Если ранее вы не устанавливали пароль для входа по почте, напишите нам на info@sybstore.ru. Мы вышлем вам временный пароль, который вы сможете поменять после входа в ЛК.
Не хочу вводить данные своей карты, как мне оплатить?
Мы понимаем, что у всех есть свои причины не вводить данные карты при оплате в интернет-магазинах.
Вы можете воспользоваться быстрой оплатой SberPay. Вам не нужно вводить данные карты, вы оплачиваете заказ из приложения СберБанка.
![](https://sybstore.ru/wp-content/uploads/image-24-12-21-14-29-1024x316.jpeg)