Будние дни: 10:00 — 18:00

Суббота и воскресенье — выходные

Помощь


Как оформить заказ?

1. Положите Товары в Корзину.
2. Нажмите кнопку "Перейти к оформлению".
3. Авторизуйтесь на сайте по номеру телефона или по адресу почты.
4. Введите ваши ФИО и выберите способ доставки.
5. Оплатите заказ.

Обратите внимание! По телефону заказы не принимаются.

Где мой заказ?

1. После отправки вашего заказа в СДЭК к вам на почту придёт письмо с номером для отслеживания.
2. Номер для отслеживания состоит из 10 цифр. Не путайте его с номером вашего заказа!
3. Перейдите по ссылке на сайт СДЭК и введите этот номер в поле "Отследить заказ".

Если вы не получили письмо с номером для отслеживания, свяжитесь с нами любым способом. Будьте готовы назвать номер вашего заказа и ФИО получателя.

Не могу войти в Личный кабинет, что делать?

Для входа в ЛК мы предусмотрели два варианта:
1. вход по номеру телефона
2. вход по адресу электронной почты

Убедитесь, что вы ввели правильный номер телефона. Иногда смс приходят с задержкой. Если сообщение не пришло вам, попробуйте отправить код еще раз.

Если вы забыли пароль, введите адрес своей электронной почты в соответствующее поле. Если ранее вы не устанавливали пароль для входа по почте, напишите нам на info@sybstore.ru. Мы вышлем вам временный пароль, который вы сможете поменять после входа в ЛК.

Не хочу вводить данные своей карты, как мне оплатить?

Мы понимаем, что у всех есть свои причины не вводить данные карты при оплате в интернет-магазинах.

Вы можете воспользоваться быстрой оплатой SberPay. Вам не нужно вводить данные карты, вы оплачиваете заказ из приложения СберБанка.

    Дарим скидку 20% за подписку на рассылку


    Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
    Принять