Будние дни: 10:00 — 18:00

Суббота и воскресенье — выходные

Возврат и обмен


Возврат товаров надлежащего качества

Оплатив заказ в интернет-магазине SYB, вы можете отказаться от него в любое время до его получения. При отказе от товара мы вернём вам его стоимость, за исключением расходов на доставку до вас и обратно в магазин, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления соответствующего требования. Если ваш заказ ещё не был передан в службу доставки, возврат денежных средств будет в полном объеме.

Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55 парфюмерия и косметика надлежащего качества не подлежит возврату и обмену (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N1222) после получения клиентом. По договоренности интернет-магазин SYB принимает Товар на возврат, но строго в запечатанной заводской упаковке и не бывший в употреблении. Расходы на возврат данного Товара на склад Интернет-магазина берёт на себя Покупатель.

Как отправить товар для возврата или обмена?

1. Свяжитесь с нами по почте info@sybstore.ru.

2. Заполните заявление на возврат товара от руки с указанием ваших контактных данных и причины возврата.

3. Упакуйте заявление вместе с товаром. Пожалуйста, отправляйте товары только внутри почтовых коробок, чтобы в дороге оригинальная упаковка не пострадала.

4. Отправьте возврат курьерской службой СДЭК по адресу: 
Кому: ИП Микрюков К.Н.
Куда: 143962, МО, г. Реутов, ул. Октября, дом 42, офис 416 
Телефон: +7 (495) 744 8604

5. Как только мы получим товар, вам придет e-mail уведомление. После этого мы вышлем вам обмен или перечислим деньги за товар.

Возврат товаров ненадлежащего качества

При обнаружении заводского дефекта Товар подлежит обмену или возврату с компенсацией стоимости Товара и стоимости доставки. Для этого необходимо написать претензию на электронную почту info@sybstore.ru, которая будет рассмотрена в течение 5 рабочих дней.

Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.

    Дарим скидку 20% за подписку на рассылку


    Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
    Принять