Возврат товаров надлежащего качества
Оплатив заказ в интернет-магазине SYB, вы можете отказаться от него в любое время до его получения. При отказе от товара мы вернём вам его стоимость, за исключением расходов на доставку до вас и обратно в магазин, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления соответствующего требования. Если ваш заказ ещё не был передан в службу доставки, возврат денежных средств будет в полном объеме.
Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55 парфюмерия и косметика надлежащего качества не подлежит возврату и обмену (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N1222) после получения клиентом. По договоренности интернет-магазин SYB принимает Товар на возврат, но строго в запечатанной заводской упаковке и не бывший в употреблении. Расходы на возврат данного Товара на склад Интернет-магазина берёт на себя Покупатель.
Как отправить товар для возврата или обмена?
1. Свяжитесь с нами по почте info@sybstore.ru.
2. Заполните заявление на возврат товара от руки с указанием ваших контактных данных и причины возврата.
3. Упакуйте заявление вместе с товаром. Пожалуйста, отправляйте товары только внутри почтовых коробок, чтобы в дороге оригинальная упаковка не пострадала.
4. Отправьте возврат курьерской службой СДЭК по адресу:
Кому: ИП Микрюков К.Н.
Куда: 143962, МО, г. Реутов, ул. Октября, дом 42, офис 416
Телефон: +7 (495) 744 8604
5. Как только мы получим товар, вам придет e-mail уведомление. После этого мы вышлем вам обмен или перечислим деньги за товар.
Возврат товаров ненадлежащего качества
При обнаружении заводского дефекта Товар подлежит обмену или возврату с компенсацией стоимости Товара и стоимости доставки. Для этого необходимо написать претензию на электронную почту info@sybstore.ru, которая будет рассмотрена в течение 5 рабочих дней.
Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.
В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.